09.01.2017
Автомобильная ткань - это ткань, которая создана для салонов автомобилей, она обладает повышенной прочностью и рассчитана на суровые климатические испытания, такие как жара и мороз. Они бывают разного рисунка, разной плотности и, конечно же, разного состава. Сейчас попробуем разобраться, какие ткани “хорошие”, а какие не стоит использовать в авто.
Начнем с того что ткани делятся на два вида, и они разные по свойствам и области применения в салонах. На бытовом уровне они называются – “центровые” (центр -центральная часть) и “боковые” (бок - боковая часть). Эти два вида тканей абсолютно разные и имеют разные характеристики.
Грамотно пошитый чехол, пошит так – центральная часть сиденья (место посадки) – это центровая ткань, а боковые вставки - это боковая ткань и никак иначе!
Боковая ткань – это ткань, которая создана с меньшей плотностью и она, в отличии от центровой ткани, имеют свойство “тянуться”. Она создана дополнять центровую ткань и снимать сверх нагрузку с центровой ткани, и швов соединяющих чехол.
По факту нельзя пошить чехол полностью из боковых тканей, так как он будет сильно подвержен растяжению и со временем просто потеряет приличный внешний вид. И наоборот, если пошить чехлы полностью из центровых тканей, не выдержат нити соединяющие чехол, так как эта ткань практически не растяжима. Только боковая + центровая ткань! В этом случае все ОК!
Все это печально и очень плохо, так как покупая товар вы хотите купить вещь, которая прослужит долгие годы, а на деле через небольшое время вы возвращаетесь к покупке новых чехлов, из-за умышленной халатности производителя некачественного товара и не соблюдения элементарных технологий.
Помимо состава тканей важно плетение. Плотное и одно из самых крепких плетеней это жаккард. Жаккард - это сложное переплетение нитей, порядка 24 нитей в одном квадратном сантиметре, при котором получается очень крепкая и долговечная ткань.
Хорошая авто-ткань это сложный многослойный “бутерброд”
Он состоит, как правило, из трех слоев:
Оригинальный материал, который создан с соблюдением технологий, прослужит долгие годы! Средний срок службы “правильного материала” порядка 5-8 лет (все зависит от условий эксплуатации)
Такую ткань очень легко очистить и трудно выпачкать (из-за своей плотности), она не составит никакого дискомфорта в ходе эксплуатации.
Мы используем авто-ткани заводов Fezko и Aunde. Эти заводы производят материал с соблюдением всех современных технологий. Продукцию этих заводов используют такие мировые авто-бренды, как Ford, Skoda и Volkswagen
Помните: грамотно пошитый чехол прослужит вам долгие годы и при этом сохранит безупречный внешний вид! Покупайте только качественный товар!
Еще одно важное условие это грамотная установка, о ней мы поговорим в следующей статье.
Начнем с того что ткани делятся на два вида, и они разные по свойствам и области применения в салонах. На бытовом уровне они называются – “центровые” (центр -центральная часть) и “боковые” (бок - боковая часть). Эти два вида тканей абсолютно разные и имеют разные характеристики.
Грамотно пошитый чехол, пошит так – центральная часть сиденья (место посадки) – это центровая ткань, а боковые вставки - это боковая ткань и никак иначе!
Почему так? И чем отличаются два вида ткани?
Центровая ткань – это ткань с минимальным растяжением и она обладает самой высокой плотностью, данная ткань должна выдерживать самые большие нагрузки, при этом не растягиваться и не рваться.Боковая ткань – это ткань, которая создана с меньшей плотностью и она, в отличии от центровой ткани, имеют свойство “тянуться”. Она создана дополнять центровую ткань и снимать сверх нагрузку с центровой ткани, и швов соединяющих чехол.
По факту нельзя пошить чехол полностью из боковых тканей, так как он будет сильно подвержен растяжению и со временем просто потеряет приличный внешний вид. И наоборот, если пошить чехлы полностью из центровых тканей, не выдержат нити соединяющие чехол, так как эта ткань практически не растяжима. Только боковая + центровая ткань! В этом случае все ОК!
Стоимость тканей и чехлы, которые продаются на рынке
На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество чехлов пошитых полностью из боковых тканей, эти ткани зачастую дешевле “центра” и производитель просто экономит. В таком случае вы покупаете товар, который прослужит полгода – год и попросту растянется, будет висеть как “мешок”, а вскоре и вовсе порвется.Все это печально и очень плохо, так как покупая товар вы хотите купить вещь, которая прослужит долгие годы, а на деле через небольшое время вы возвращаетесь к покупке новых чехлов, из-за умышленной халатности производителя некачественного товара и не соблюдения элементарных технологий.
Состав тканей и название плетения
Думаю каждый из вас хотя бы раз в жизни покупал накидки “а-ля чехлы”, которые продаются в любом супермаркете (да, те самые яркие – красненькие, синенькие с надписями Sport))) Эти накидки зачастую сделаны из 100% синтетики и проехав любое расстояние на таком «чудо-чехле» вы сильно электризуетесь, и при выходе получаете разряд тока! Данные изделия опасны и в то же время, сидеть на них не комфортно (вы потеете из-за состава материала).
Хорошая автомобильная ткань это – ткань, изготовленная из натуральных нитей (шерсти), или же комбинация дорогостоящей синтетики (минимальное количество)+ натуральные нити. На таком материале удобно сидеть, статическое электричество не накапливается и такая ткань прослужит намного дольше “синтетических собратьев”.Помимо состава тканей важно плетение. Плотное и одно из самых крепких плетеней это жаккард. Жаккард - это сложное переплетение нитей, порядка 24 нитей в одном квадратном сантиметре, при котором получается очень крепкая и долговечная ткань.
Хорошая авто-ткань это сложный многослойный “бутерброд”
Он состоит, как правило, из трех слоев:
- Первый слой (верхний) – плотное покрытие жаккард из натуральных нитей (или же комбинированных)
- Второй слой – поролон, он обеспечивают толщину ткани, придает форму и в тоже время комфорт (мягкость). Он очень важен и толщина его оптимальна от 3 до 6мм
- Третий слой – ”сетка”(подложка), это завершающий слой, он расположен внизу и защищает поролон от разрушения и придает долговечность материалу.
Оригинальный материал, который создан с соблюдением технологий, прослужит долгие годы! Средний срок службы “правильного материала” порядка 5-8 лет (все зависит от условий эксплуатации)
Такую ткань очень легко очистить и трудно выпачкать (из-за своей плотности), она не составит никакого дискомфорта в ходе эксплуатации.
Мы используем авто-ткани заводов Fezko и Aunde. Эти заводы производят материал с соблюдением всех современных технологий. Продукцию этих заводов используют такие мировые авто-бренды, как Ford, Skoda и Volkswagen
Помните: грамотно пошитый чехол прослужит вам долгие годы и при этом сохранит безупречный внешний вид! Покупайте только качественный товар!
Еще одно важное условие это грамотная установка, о ней мы поговорим в следующей статье.
Читать другие новости...